Доступная среда

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ,
с инвалидностью — наличие пандуса

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания — по заявлению родителей при наличии медицинских показаний и справки

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания — при необходимости

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей – инвалидов, в том числе спортивных объектах — кабинет ЛФК, комната сенсорной разгрузки

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью — тренажер «Сова-нянька» для детей с РАС

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) — доступ к водным объектам не обеспечивается

ж) об организации сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении — не нуждаются

з) о возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории  объекты и выхода из них — не нуждаются

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи — отсутствует подробность

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — отсутствует подробность

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам
с учетом ограничений их жизнедеятельности — пандус, разметка для слабовидящих

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика  — отсутствует потребность

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение — отсутствует потребность